Блог anna-love

Регистрация

Календарь

<< Февраль 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

Теги

the food  вопросы  жизнь  здоровье  институт  любовь  мысли  настроение  семья  утро  чувства 

На странице

RSS - подписка

Это нормально?Ответьте…

Она была такой нелепой ТА моя первая любовь…и исчезла…это долгая история. Она прошла. Теперь нет тех крыльев за спиной, есть чувства к другому человеку,но они размеренны,точны и чётки. МНЕ 20, ЕМУ 34. Что это? Любовь? Из-за него теперь я не могу смотреть на молодых людей, они меня просто не привлекают. Другая быть может клюнала на его бмв пятёрку недавней сборки, НО…когда мы познакомились я этого и не знала…Так всё странно…мы уже второй месяц вместе. Познакомил меня со своими родителями и дочерью от первого брака…Пытается забрать к себе. Но я не хочу переезжать. Я боюсь всего этого. У нас разные друзья…разный статус. Нет, не то чтобы совсем…я студентка 3 курса,а он достаточно успешный бизнесмен нашего города. Что мне делать? Стоит ли бороться? Я не знаю…и вообще,хотелось бы узнать оценку окружающих. Как вы считаете нормальна ли такая разница в возрасте?…Я запуталась совсем…

Теги: чувства|вопросы|любовь|мысли|жизнь

Про эти скобки мля))))вот эти, да!

Вот подумала, зачем люди ставят вот это "))»,хотя сама также делаю..а если реально, в жизни..вот ты поговорил с человеком, а потом так нервно раз 9 улыбнулся))))))и самое важное, блин, что это уже вошло в привычку, ставить их!=))

Теги: вопросы|настроение|мысли

Самый яркий момент в моей жизни…это было 5 августа 2010г.

Отношения — что это??? Вы знаете? Это труд, очень тяжелый труд. Любовь — это не только наслаждение. Вот идете вы гулять с подругой — а навстречу пара, влюблённая…. И вы, признайтесь, немножечко так завидуете…а в душе как ни крутите вертится самый близкий человек…А вы не завидуйте, знаете почему? Потому что эти двое терпели, может в некоторых моментах даже страдали — но они СОХРАНИЛИ любовь.Ничего не предвещало это событие…но какое-то предчувствие всё же было. Наверно это и была та самая женская интуиция…а может и нет, но просто почему-то именно в этот день мне захотелось «навертеть кудри на голове», ну шпильки — это как всегда….Встреча была назначена в самом уютном заведении города, на данный момент — это «СОЛО». Мы уже сделали заказ, и как обычно, сначала принесли напитки. Он пил виски с колой, я простой клубничный мохито….и тут…..он начинает говорить мне слова любви….но как-то странно……по-особому они звучали. Тут его рука опускается под стол…На моём лице — идиотская улыбка….и тут…..я….Нет, не в шоке! А «в шоку» !!!!!!!! Внутри меня как будто что-то взмахнуло крыльями, и я, опешив даже вскрикнула и прикрыла рот ладошкой….это было как в самом лучшем фильме о любви….и эти слова: «Выходи за меня….»… У меня ступор. Я молчу. Антон смотрит мне в глаза….и тут я ему в ответ: «Ну глупенький, НУ КОНЕЧНО ЖЕ ДА!!!«….Он одел кольцо мне на палец, перешел на место рядом со мной и мы поцеловались…Да, пожалуй это был самый сладкий поцелуй… Потом он ещё долго целовал мне руки….и о Боже, я не забуду этот вечер никогда…. Автор: А. А.С., т.е. Я.

Теги: чувства|семья|любовь|мысли|жизнь

Когда уже всё это закончится

Когда уже всё это закончится???Это сессия , сразу 2 вышки — это очень тяжело, особенно пересечение сессий…Слава Богу осталось 2 экзамена…так потом практика в юстиции…а сколько планов помимо этого!!!Всё никак не займусь итальянской и японской кухней (это мои увлечения так скажем), тут ещё свадьба кажется назревает, мой любимый заикнулся о предложении(я подслушала =))…хотя мы и так планировали её в сентябре, но без предлжения сказала я, в ЗАГС заявление не понесу =). Вот такая я вредина. НИчего не успеваю дома-абсолютно!!! Всё летит,бежит,крутится вокруг и улетает мимо….а я жду пока закончится сессия……

Теги: любовь|институт|мысли|жизнь

Вот все мужики такие???!!!

Вот меня бесит!ПОчему всегда я его толкаю на какие-то решения в жизни, что-то суечусь, выдумываю??!!! Сколько можно уже? Такое ощущение складывается что все мужчины такие. А потом ещё говорят, что мы типа их пилим! Да сами же ни фига ничего сами не могут!!!!!!!Меня прям раздражает это!!!Вы скажите — наверно это ему не надо, а только мне. Так нет же!!!Говорит, что он тоже хочет и типа старается!!! Даже вот элементарно, прошу, не курить при мне — всё равно, забывает и курит!!!ДОСТАЛО… -.-

Теги: чувства|вопросы|настроение|мысли|жизнь

Такая весна???С сексом???

ПРоведён последний день зимы был вроде бы и отлично, не считая того что потеряла цифровик за 10000…А вот первое утро весны было встречено бурным сексом…даааа..такого ещё не было…. =)))))) а я счастлива, и мне даже не стыдно… хи =)

Теги: чувства|утро|настроение|любовь|мысли

Как картинку вставить в блог?

Помогите, народ…или я настолько тупая??

Теги: вопросы

Что сейчас со мной…?

Даже и не знаю…Вот опять похолодало на улице!!! Опять —7, пасмурно и мало того, ещё и ветер! Ничего не хочется делать. А в универе опять заданиями завалили, плюс ещё отчёт по практике вернули, сказали переделывать. Аж бесит, не могу!!! Тут дома ещё дел выше крыши. Уже 13,35, а мне ещё приготовить кушать надо, заняться стиркой, ну и как минимум пропылесосить…тут же эта погода угнетающая….вообще короче ничего не хочу…=(

Теги: настроение|институт|мысли|жизнь

Питательно и полезно, а главное вкусно

Как известно, занялась здоровым образом жизни…точнее только собираюсь, ну только с завтрашнего дня. А пока поделюсь вкусным и полезным завтраком. Он готовится с вечера. Перебрать, промыть тёплой водой гречн. крупу. Насыпать пол кружки и залить таким же количеством кефира. К утру завтрак готов. Только оставьте на столе!!! И накройде блюдцем кружку, а лучше фольгой. Утром можно добавить сахар, курагу и т.п. А вообще я без сахара ем. =) ммм…вкусно…это мой завтрашний завтрак! Вот так начну ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ =)

Теги: the food|здоровье|утро|мысли|жизнь

Любовь-это не только праздник, но и будни

Серые будни.Семейный кризис(в учебнике по психологии написано, что из 3).Что за бред? Кто это придумал??? Типа, то что будни-будни — это может убить любовь и т.п….Да если ты любишь человека, ты для него страешься и делать всё для него, разве это не удовольствие???Каждый будний день можно превращать во что-то необычное (ну , конечно в основном это задача женщины, но не всегда). Иногда позволить любимому поваляться в постели и принести ему завтрак в постель, или разбудить нежным поцелуем…А вечером придя с работы вместе уйти в ванную комнату….ужин, приятный тихий разговор…Ведь мы сами делаем эти «будни». Проводить выходные не только у телевизора, но и пройтись пешком по улице, как раньше….А через некоторое время кто-то будет лепетать свои первые «мама» и «папа»…Разве это не счастье? И где эти «серые будни» и " кризис семейной жизни»????МММ??? Я буду спорить об этом бесконечно!

Теги: the food|семья|мысли|жизнь

1 шаг к важному событию

Сегодня вечером он придёт на ужин…придёт за тем, чтобы поговорить с моими родителями о том, чтобы забрать меня к себе…Я так долго этого ждала, а теперь не знаю, стоит ли?… Но без него я тоже не могу…Но вот ещё есть кое-что: мы будем жить с его бабушкой…2-х комнатная квартира в городе. Она работает сутки через трое. Либо я вообще не должна задумываться об этом и это не проблема???Или это не трудности, это наоборот хорошо??? Отношения с его семьёй у меня отличные и с его бабушкой тоже. Она сама не против чтобы я переезжала. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я просто в замешательстве…. а может это просто шок??:)

Теги: семья|любовь|жизнь

А может с понедельника?

Наверно каждый ни раз себе говорил, что всё, с понедельника начну жить по-другому. Вот и меня что-то стукнуло по голове. С фигурой всё в порядке, так что на диету садиться не собираюсь. А вот начать здоровое питание не отказалась бы, НО…я не могу отучить себя чрезмерного употребления шоколада, чипсов и пр. Ведь какое здоровое питание — если это всё будешь употреблять??? Толку ведь никакого… А может и не стоит это делать???Народ, подскажите.

Странная такая любовь

С утра звонок, прости за всё…я больше так не буду…Можно я приду? Ну приходи, я не против. Пришёл попросил прощенья.Я лежела на кровати, он подсел рядом наклонил голову в колени и тихо так говорил. Что я не могу без тебя и не буду так себя вести… Вчера он мягко говоря «нажрался», наврал что дома. К половине первого я его дождалась. Выхожу из подъезда, смотрю, подъезжает….А самое странное в этом всём, то, что придя утром, он предложил мне переехать к нему! И я не знаю, стоит ли это делать…Любовь и ложь разве могут жить вместе????

Теги: чувства|любовь|жизнь

Моё новое утро

Проснулась от света, который так настырно падал мне на глаза и сразу же слепил, когда я пыталась их открывать. 10 утра. уже не так расстроена…уже не те немножко мысли в голове…Минут 20 ходила босиком и в футболке,ища мобильник по всем комнатам…Найдя его улыбнулась увидев пропущенный вызов и молча положила на тумбочку. Сама же в голове прокрутила мысль, что надо что-то менять в этой жизни….Налив томатного сока села рассуждать….

Теги: утро|жизнь

Мысли вслух…Что делать.

Ищу помощи и подсказок от умных людей…Запуталась в себе…не знаю что мне делать. Меня не слышат. И не устраивает многое…может дело не в людях, а во мне???

Теги: мысли|жизнь